Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении фактически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти полностью все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде необходимы перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно мало для 2-ух часов. Однако, моменты с запугиванием получились так крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны схватки с чудовищами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый бес. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок опасается лишь когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом мучались, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что ближе к середине мода для вас будет очень тяжело отличить реальное от очередного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с мозга вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минуткой становится всё более неуютно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми наименованиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выотдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той или другой степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная мгла, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем довольно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так энтузиазмно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о для себя знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такого опытнейшего моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно часто являются дизайнерским ходом, нужным для получения нужного эффекта от особо необыкновенной сцены: настолько оригинальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, очень испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию очень стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная основная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.
Техно реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, орудие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не ощущается (в том смысле, что происходящее выглядит очень натурально), временами создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или колебаний или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда или лицезрели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение некоторых текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Изменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB